КАМАЗ-54901: первая сборка в Казахстане
АО «КАМАЗ-Инжиниринг», совместное предприятие ПАО «КАМАЗ» и АО «Национальная компания «Казахстан Инжиниринг», презентовало первые магистральные тягачи КАМАЗ-54901, собранные на территории Республики Казахстан.
В сентябре на заводе «КАМАЗ-Инжиниринг» в городе Кокшетау были собраны первые пять автомобилей КАМАЗ-54901. На презентации автомобилей присутствовали представители ПАО «КАМАЗ», официальные дилеры, крупные корпоративные клиенты, представители государственных структур, ведомств и Ассоциации автомобильного бизнеса Казахстана. Новые грузовики были направлены в дилерские центры Казахстана для демонстрации потенциальным клиентам.
Магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащён автоматизированной коробкой передач ZF и новым 450-сильным 6-цилиндровым рядным двигателем KAMAЗ-910.12 экологического класса «Евро-5», что обеспечивает низкий уровень выброса загрязняющих веществ. Автомобиль имеет увеличенный до 120 000 км межсервисный интервал, а также сниженный на 10% расход топлива. В базовой комплектации автомобиля уже имеется бортовая информационная система с программным обеспечением ИТИС-КАМАЗ для спутникового мониторинга транспортного средства.
Просторная кабина обладает всем необходимым функционалом благодаря наличию большого количества отсеков для хранения вещей. Водительское кресло установлено на пневмоподушке и имеет широкий диапазон регулировок.
Следующая новость: Юбилей Службы трудовых контрактов.
- 375-3402042
- колонка рулевая
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса