Руководители АЗ «Урал»вышли на производственную площадку
Около пятидесяти руководителей высшего звена на автомобильном заводе «Урал» («Группа ГАЗ») в течение нескольких дней будут работать непосредственно на производственной площадке. Цель, которую предполагается достигнуть в результате — стандартизация рабочих мест на основных сборочных линиях автозавода.
В состав рабочей группы вошел широкий перечень руководителей: от директоров по направлениям до начальников отдела. Они оснащены электронными секундомерами, бланками для стандартизации рабочих мест, теоретическим материалом. По итогам работу по стандартизации по каждому рабочему месту необходимо будет защитить перед генеральным директором АЗ «Урал» Виктором Корманом. Такая деятельность развернута в автосборочном, агрегатном и сварочном производствах.
«Мы прибегли к эксперименту, который невозможно было представить еще несколько лет назад. Все руководители высшего звена разделены на три группы и в обязательном порядке отработают определенное количество времени в тех или иных заводских подразделениях, на «гембе», где проблемы с внедрением новой производственной системы и выполнением поставленных задач стоят наиболее остро», — заявил генеральный директор автомобильного завода «Урал».
Такая форма работы позволит решать поставленные перед подразделением задачи более высокими темпами, стандартизировать работу операторов на участках. Конечная цель — сделать работу главного конвейера АЗ «Урал» более ритмичной, без простоев, а также расставить и рационально загрузить операторов на линиях.
Следующая новость: Сотрудники АЗ «Урал» оплатят лишь 10% от стоимости путевки в детский лагерь.
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.